Обмен и возврат товаров

Если у вас возникнут вопросы по качеству или возврату приобретенного товара вы можете:

  • позвонить в Единую Справочную салонов т. 8 (3852) 52-98-90
  • обратиться в ортопедический салон, расположенный по адресу: г. Барнаул, ул. Анатолия, 87

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества (в течение 14 дней с момента покупки):

  • товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
  • Обратите внимание! Не подлежат обмену и возврату медицинские изделия надлежащего качества, приобретенные для индивидуального (личного) использования с целью профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, включая  товары из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские инструменты, приборы и аппаратуру, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, товары в одноразовой и/или стерильной упаковке и др.;
  • обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется строго в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации салонов ОРТОМЕДИКА и только при личном посещении салона и предъявлении товара продавцу.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:

  • замена или возврат товара, с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*),  производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей» и только при личном посещении салона и предъявлении товара продавцу;
  • в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
  • в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
  • обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель;
  • возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в одном  из салонов ОРТОМЕДИКА  вы можете:

- обратиться в салон сети ОРТОМЕДИКА, где была совершена покупка

- оставить заявку в Единую Справочную салонов

- обратиться в ортопедический салон, расположенный по адресу: г. Барнаул, ул. Анатолия, 87

Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет. 

*Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 1998 г. N 55

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 сентября 2007г. N 612